16:58 

"Звездные войны". Напудрены и завиты

Говорите интереснее, мне скучно
Казалось бы - чего еще мы не знаем о "Звездных войнах"?
Однако - нет предела извращенству.
Вот вам, например, концепт-арты ЗВ в стиле барокко:
http://www.behance.net/Gallery/StarWars-the-baroque-version/146136

Звезда Смерти:


Дарт Вейдер:


Имперский штурмовик:


Учитель Йода:


По ссылке, как это водится, больше.


@темы: картинки, ссылки, умора

17:56 

О тряпках и погоде, а еще о том, что мир есть текст

Говорите интереснее, мне скучно
Вчера забрала от портнихи готовое бальное платье. Стою перед зеркалом на последней примерке, вся в ампире и в кружевах, а кружева светло-желтые, и в голове: а не такой ли цвет называется палевым (нет, кажется, не совсем), и сразу за этим в голове:

Марья Антоновна. Ах, маменька, вам нейдет палевое!
Анна Андреевна. Мне палевое нейдет?
Марья Антоновна. Нейдет, я что угодно даю, нейдет: для этого нужно,
чтобы глаза были совсем темные.
Анна Андреевна. Вот хорошо! а у меня глаза разве не темные? самые
темные. Какой вздор говорит! Как же не темные, когда я и гадаю про себя
всегда на трефовую даму?
Марья Антоновна. Ах, маменька! вы больше червонная дама.
Анна Андреевна. Пустяки, совершенные пустяки! Я никогда не была
червонная дама.

Вот что сразу в голове, только вместо "червонная" - устаревшее "кёровая" (неужто я первый раз читала "Ревизора" в какой-то менее современной редакции?). И тут же понимаю, что "Ревизор" у меня в голове живет какими-то не имеющими отношения ни к сюжету, ни к идее обрывочками, осколочками, пустыми брызгами: "мы с Петром Ивановичем", "суп в кастрюльке из Парижа", "брат Пушкин", божественное "лабардан-с!", эта вот "кёровая дама" и "вам нейдет палевое"... И "Евгений Онегин" как-то так же живет. Как будто не худлит, а священный текст, зазубренный до деталей и в деталях же - сакральнее, чем в целом. Как будто вся русская классика, от Пушкина до Чехова, - это миф в том самом, элиадовском смысле слова, и из "Шинели" ни фига мы не вышли, а так в ней и сидим. Вот такое у нас вечное возвращение, другого не завезли.
Да нет, на самом деле это я прочитала между делом "Краткую историю мифа" Карен Армстронг, и теперь не знаю, за что хвататься: то ли за Элиаде, то ли за Достоевского, "Идиот" до сих пор не читан, стыдобище. Вглубь, в пещерный храм - в миф, на языке которого я думаю. Внезапно мне это стало по-настоящему интересно по иным причинам, нежели школьно-университетское "надо" и даже собственное "люблю".
И вещи, вещи - самые действенные порталы "в туда", телепорты в текст, не думайте о материальной культуре свысока. Мне очень нравится мое бальное платье. И я в нем.

Мир состоит из букв, запаха сирени и предгрозового электричества. И из любви, само собой. И больше ему ни из чего состоять не надо. Вот разве что клубники бы.


@темы: книги, текущее

22:59 

Идеальная кавер-версия

Говорите интереснее, мне скучно
Вот что я вам хотела показать еще два дня назад - но тогда эта вещь была бы слишком "датской", а она дивно прекрасна сама по себе, без привязок к юбилеям.
На самом деле это про то, как нужно делать кавер-версии - если прикладывать к ним не только очумелые ручки, но и сердце. Мозг - по умолчанию.
"Он не вернулся из боя".



Спасибо spintongues.


@темы: видео, музыка

17:05 

Эликсир бессмертия

Говорите интереснее, мне скучно
Вернувшись на работу после недельного-с-лишним перерыва, обнаружила в ящике стола забытую тогда же упаковку какой-то даниссимы. Открыла. Понюхала. Съела. Полет нормальный.
Весь день вспоминаю страшные истории о трупах, которые не разлагаются из-за прижизненного обилия еды с консервантами.
Так вот ты какое, физическое бессмертие.


@темы: текущее, рабочее

01:55 

"Время Че": отрывок, взгляд и нечто с элементами рефлексии

Говорите интереснее, мне скучно
В неравной борьбе между работой и отчетом победил отчет - потому что работу можно работать и на работе, а у меня гештальт не закрыт.

Так получается, что у меня почему-то очень удачно складывается с играми, на которые я собираюсь и готовлюсь в течение месяца, максимум двух, а не по году. Эффект внезапности для меня скорее в плюс, чем наоборот. Поэтому как-снег-на-голову предложение Аты - "а давай ты сыграешь Алейду Марч, вторую жену Че Гевары" - оказалось как нельзя кстати. Правда, еду я или нет, не было понятно до последнего. Но это у меня тоже обычная практика.
Персонажа пришлось делать из десяти строчек в Википедии и полудесятка фотографий - это вам не Че Гевара. То есть, положа руку на сердце, пришлось мастерить некий конструкт на основе платоновской идеи "настоящей боевой подруги профессионального революционера". И тут наступил первый упс: это не я. Вот вообще. По разным причинам. Тем интереснее было бы сыграть, скажете вы. Я скажу другое: так чеканно, почти по Станиславскому, совпасть с образом персонажа, как он нарисовался в моей собственной голове, мне мало когда удавалось. Меня, точнее, мое тело, одолженное персонажу на два дня игры, несло по сюжету мощной волной какой-то непоколебимой уверенности в собственной правоте, рефлексировать было вообще некогда. Все, что я делала и говорила, было правильно - не в смысле нужно, а в смысле органично. Для Алейды. Не для меня. Это была не я. Моего там - только некий заряд энергии, вброшенный в персонажа, чтоб ожил. И все эмоции, которые получились в результате, тоже мои. Вход и выход, а между ними - меня нет. Если и бывает какая-то ролевая магия, то это она и есть.
Если кто не знал, вплоть до "Времени Че" я считала себя хреновастеньким игроком. Теперь призадумаюсь. Потому что в этот раз мне не хочется говорить ритуальных фраз "спасибо всем, кто сделал мне игру". Игру я сделала себе сама. Хотя, конечно, без предложения Аты ничего бы не получилось.

Немного фактов: игроков - 25 человек (этакая камерка на природе), полигон - база отдыха под Мелитополем, на берегу моря. Вот этот последний вообще ответственен за всю Кубу, практически полностью. Игра шла в расслабленном ритме волн, но не вялом, а весьма упругом: лично мне постоянно было чем заняться. Никаких мастерских рельсов, сплошная движуха, которую искали и находили на свои задницы сами же игроки. Кто хотел, разумеется. Фоновый стеб, в который народ так или иначе соскальзывал (постоянно держать высокий градус пафоса все-таки не в силах человеческих), никуда никого не выбивал. Вообще идея есть по игре, спать по игре и в сортир ходить по игре мне всегда казалась экстремальной - а оказывается, только так в принципе и можно играть. Ноу-хау с "коммунистической экономикой Гаваны" - с мастерской закупкой продуктов и расписанными дежурствами по кухне - оказалось дополнительным источником радости и пресловутой атмосферы.
Кстати, о мастерских рельсах: на начало игры Фидель Кастро и Че Гевара в Гаване отсутствовали, за все про все отдувался Рауль (горячий коммунистический привет дивной [info]the_mockturtle с ее вивараульчегами) - а в конце они внезапно вернулись, но что-то мне кажется, что так не задумывалось. Или задумывалось? Тогда молодцы, опять-таки очень органично сработало.

Что до моей личной истории, то мне не очень хочется ваять что-то художественное - ни времени, ни вдохновения. Расскажу про пару самых ярких эпизодов.
Первый - визит к шаману. Этот шаман мне сразу не понравился. Во-первых, Алейда по вводной атеистка, во-вторых, что там за дела у него с Раульчиком и с уголовным розыском, а в-третьих... "ну рожа мне твоя не нравится!" В общем, идея проверить, чего там этот шаман может, принадлежала мне. Ради такого дела Алейда храбро взрезала себе руку. И в итоге оказалась в сердце самого настоящего шаманского обряда. Настолько настоящего, что в момент вселения духа мне захотелось танцевать. Изнутри захотелось, и, кажется, все-таки мне, а не Алейде. Натуральное переживание трансцендентного. После этого могло уже не быть ничего - игра для меня уже удалась.
Чуть позже линия с шаманом превратилась в некое подобие "Эры Водолея" с приветами "Первому отряду": гипотетические зомби в Гаване, амулет, делающий носителя бессмертным, и советский врач-психонавт, общающийся с духами посредством химических веществ. К этому времени Алейда уже ничему не удивлялась и судорожно искала способы повесить покосившуюся картину мира обратно на гвоздь...
И второй эпизод - опять же по вине шамана, дай ему бог здоровья, инфернальнейший чувак получился. Так вышло, что вместо задушевного разговора начистоту с этим самым чуваком, мой старый боевой товарищ Рамон Марти получил от оного чувака смертельное ранение с перспективой прожить пару часов. Разумеется, чтобы эта пара часов не прошла бесследно, ему занадобилось отомстить. А так как он все это время валялся на больничной койке, то все остальное делала я: бегала к Раулю за разрешением на очную ставку ("Ну я сейчас еще подумаю..." - "Не сейчас, а подпиши!" - видимо, что-то такое у меня было в лице, что Раульчик подписал вот прямо сразу), затем к еще одной боевой подруге Люсифер Торрес за оружием (Люсифер: "А можно я с еще одним пистолетом на стреме постою, чтоб уж наверняка?"), затем протаскивала оружие в палату... Ах да, напоследок еще устроила шекспировские страсти угрозыску с требованием закрыть дело. И, наконец, организовала похороны. Черт, когда ж я это все успела.

И это не считая кучи всего по мелочи, что на меня свалилось: первая в жизни милонга (партнер попался прекрасный, иначе бы хрен у меня что вышло), вправление мозгов одному незадачливому ирландцу из "Шин Фейн", приехавшему на Кубу закупать оружие (бедняга так расстроился, что следующие полночи вливал в себя ром с самбукой вперемешку и все равно впал в затяжную депрессию), вытаскивание из тюрьмы соседки по дому - знаменитой художницы, арестованной за контрабанду... Блин, сумбур-то какой. Надеюсь, хоть кому-то что-то здесь понятно.

И я совершенно не понимаю, откуда и как получилось такое чудо, хотя ничто не предвещало. Я никогда не могу предсказать такого эффекта заранее. Я могу не огрести всего этого букета на игре серьезной и опытной мастерской группы, с заявкой на серьезные морально-этические проблемы во вводной, - и получить его в полный рост на крохотной игрушке с мастерами-дебютантами (это я сейчас не про конкретную игру, а "за вообще"). Это не зависит ни от чего - ни от темы, ни от формата. Разве что от кастинга чуть-чуть.
И еще: именно благодаря тому, что Алейда Марч страшно от меня далека, мне после игры с легкостью удалось снять ее и повесить в шкаф. И отблагодарить всех, с кем дружила и воевала, кем восхищалась и кого ругательски ругала. Всех. Народ, мы сотворили это вместе. Собственно, мы сами до сих пор не поняли, что сотворили. Вряд ли это похоже на настоящую Кубу 1961 года. Но на мир, в котором нам было интересно жить, это сто процентов было похоже.


@темы: ролевое

21:38 

Почти что эпик фейл года

Говорите интереснее, мне скучно
Пролетела я с "Фанткритиком".
Что закономерно: обе рецензии на конкурс были написаны за пару вечеров левой пяткой. Потому что основное время тратилось на тексты, за которые заплатят денег гарантированно, а не с вероятностью один к сорока.
Печаль.
С другой стороны - они обе оказались в шорт-листе почему-то, это пока своеобразный личный рекорд.
Если кому интересно - то вот они, теперь-то уже можно раскрывать инкогнито:
http://krupaspb.ru/piterbook/fantkritik/index.html?nn=148&np=2 - Питер Уоттс "Ложная слепота"
http://krupaspb.ru/piterbook/fantkritik/index.html?nn=147&np=2 - Виктор Пелевин "t"

А это текст-победитель, и это действительно достойная рецензия на достойную книгу (все на ту же, Питера Уоттса, но что ж с ней делать, если гениальна).
http://krupaspb.ru/piterbook/fantkritik/index.html?nn=157&np=1


@темы: рабочее

16:04 

Раз, два - Куба далеко

Говорите интереснее, мне скучно
Вернулась. Остальные вернутся завтра - так получилось, билетов до Киева на воскресенье просто уже не было.
Изумительно поиграла, на сто процентов совпала с персонажем, огребла гору эмоций и историй, углубила старые и завела новые знакомства.
Не знаю, Куба ли у нас получилась, но то, что получилось, было прекрасно.
Подробности, извините, как-нибудь потом. Когда лента будет не настолько монотонной, а ЖЖ кто-нибудь будет читать.

Ваша Тари, еще вчера - Алейда Гевара Марч, супруга Эрнесто Гевары.

ЗЫ. Меньше, чем через неделю, - ампирный бал, а у меня в голове сплошная сальса и гуантанамера, и по-французски помню только Марсельезу. Ничего, и это пройдет.


@темы: ролевое

17:39 

Три, четыре - Куба рядом

Говорите интереснее, мне скучно
Уехала на "Время Че".
Иногда доступна по мобильному.
Если что - прошу меня считать.




@темы: видео, музыка, ролевое

19:44 

Ту Харьков

Говорите интереснее, мне скучно
Дорогие мои харьковские и киевские друзья и френды!
Не собирается ли кто из вас из Харькова в Киев в период после 17 мая и до середины июня где-то?
Или, может, кто из киевлян туда-назад собирается?
Или кто-то из ваших друзей-родственников?
Надо забрать и передать мне кое-что ценное. Необходимыми координатами обеспечу, за ними и за подробностями - лучше в личку.


@темы: need help

00:11 

Внезапно все хорошо

Говорите интереснее, мне скучно
Я становлюсь скучной, как все счастливые люди. Моя жизнь фантастически однообразна в своей насыщенности: когда большую часть жизни занимает любимая и жутко интересная работа, как-то резко перестаешь понимать, что про нее рассказывать, кроме того, что она жутко интересная. Правда, пока не до такой степени, чтобы выписываться только туда, а не сюда, как задумывалось изначально.
У меня много чего есть и помимо работы, и все, что есть - люди, вещи, занятия, отношения - на вес золота. Когда чувствуешь себя такой богатой, можно позволить себе быть щедрой и сорить временем нале-напра. Я иду домой почти час дорогой, которая занимает полчаса по всем раскладам; новые балетки натирают ноги, отчего эти последние чувствуют себя такими живыми, что лучше бы не чувствовали вовсе. Я останавливаюсь под черемухой и дышу черемухой. Я останавливаюсь под звездами и дышу звездами. Я думаю простыми предложениями, роняя точки в песок. Мир становится острым, как ветер, каждая минута разрастается вширь и вглубь. Каждый день равен "Улиссу".
Дома меня ждет "Одиссей, сын Лаэрта", дочитанный до сватовства к Пенелопе. Любимый момент во всей этой истории. Одиссей - стопроцентный Стрелец по гороскопу.
***
Сегодня мне примерно минуты полторы хотелось превратить часть моей оставшейся жизни в голливудское кино: собрать в одну разгильдяйскую тусовку всех,с кем когда-то делил воздух и мысли, с кем всегда были темы для разговоров и планы на общее будущее. Это давно уплыло, но - мы же можем, друзья! давайте вспомним, как нам было хорошо! давайте покорим Эльбрус, сделаем революцию в Зимбабве, искупаем коней в шампанском! И уедем в закат по аризонской пустыне, в красном кабриолете и с двумя чемоданами на восьмерых, нам же не нужно больше...
Но золото совместных часов давно обесценилось, мы дрейфуем, как континенты, и отвечаем за собственные выборы только перед зеркалом. Я бы и рада жить контрамотом, из послезавтра в позавчера, но наше общее прошлое выбрало пройти, а не липнуть репьями к волосам. Гладкой ему дороги.
Я много болтаю. Я становлюсь расточительной, как все счастливые люди. А с излишков любви, наверное, тоже нужно платить налоги.


@темы: лирика, текущее

13:14 

Смешались в кучу кони-люди

Говорите интереснее, мне скучно
Маман процитировала реальную фразу из реального ЕГЭшного сочинения по литературе:

"Как писал Максим Горький в романе "Отцы и дети" о семье Карамазовых..."

Для полного счастья оставалось процитировать "Все счастливые семьи счастливы одинаково..."


@темы: книги, умора

17:55 

lock Доступ к записи ограничен

Говорите интереснее, мне скучно
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:08 

"Шла бы ты домой, Пенелопа!"

Говорите интереснее, мне скучно
Одна из пяти книг, которые я сейчас читаю (я редко читаю что-то без отрыва от первой строки до последней, чаще всего разбавляю; нет, спасибо за беспокойство, моя голова при этом прекрасно себя чувствует) - "Одиссей, сын Лаэрта". В рамках затыкания дыр в образовании (а дыры в освоении библиографии Олдей я вполне полагаю таковыми) и вообще для создания творческой атмосферы. Попутно вспоминаю свои лет 10, кажется, когда мне вместо мечтанных "Легенд и мифов Древней Греции" Куна подарили на Новый год "Мифы Древней Эллады" Немировского; я было обиделась, а потом возлюбила новый подарок со страшной силой; Куна до сих пор читать не могу - плоский же, как скифская равнина.
Так вот, мне как только-только начавшей взрослеть девочке очень обидно было, что Одиссей в свое отсутствие дома ходил по бабам; то, что одна из этих баб - волшебница, а другая - нимфа, его никак в моих глазах не оправдывало. За Пенелопу обидно было, конечно же: она там, значит, сиди тки свадебное покрывало и отбивайся от женихов, а супруг в это время по чужим койкам?!
А сейчас мне почему-то нарисовался диалог из "О чем говорят мужчины" (что, вы его правда до сих пор не смотрели?!):
- Что, и отказал?
- Отказал!
- Цирцее?!
- Цирцее!
- И Калипсо отказал?
- Ага!
- Ну ты и мудак!..


В ту же степь: царевна Навсикая, которая лично ходит стирать белье, кажется мне родственницей того мультяшного царя, который "и крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!" Я в курсе про древнегреческий быт и про условность перевода греческого "басилей" как "царь", но чисто с лингвистической точки зрения ("не царское это дело!") - забавно.

Кстати, Навсикая, оказывается, вышла замуж за Телемаха. По версии позднейших авторов, правда. Наверное, они решили, что это годный пейринг.

ЗЫ. Кстати, кто-нибудь в курсе, откуда цитата, которая в сабже? А то я ее всю дорогу слышу в отрыве от контекста, неуютно как-то. УПД: Спасибо, нашли уже и текст песни, и исполнителя, и фильм, в котором она звучала. Осталась самая малость: послушать песню и посмотреть фильм :)


@темы: кино, книги

23:19 

Снова Будапешт, город-симулякр

Говорите интереснее, мне скучно
"Все кому не лень снимают кино в Будапеште. Тут дешевле. То из нас корчат Париж, то Москву, то Ниццу, то Лондон, то Сидней — это в Австралии. Но из Будапешта никогда не корчат Будапешт. Кино о Будапеште снимают в Праге".

Это на сами-знаете-каком пиратском ресурсе выложили наконец прекрасный роман Малькольма Брэдбери "Профессор Криминале", о котором я уже упоминала как-то в связи с Будапештом. Те самые куски текста, которые мне запомнились и подтвердились во время очной ставки с этим дивным городом - не могу не поделиться.

«Вот он, Рыбацкий бастион, слыхали о нем? — спросил Холло — Главная будапештская достопримечательность». Я вспомнил, что любовался Рыбацким бастионом из гостиничного номера: ажурное кружево зубчатых стен и игрушечных башен. Отсюда открывался картинный вид на остров, на дунайские суда и струи, на Пешт, на Парламент, на электростанцию, на неказистые блочные спальные высотки окраин — и на пригородную равнину, плоско уходящую к линии горизонта. Рядом зазывали покупателей художники и гончары, резчики и вышивальщицы; фольклорный усач в мешковатых белых шароварах наяривал на нескольких дудках сразу. «М-да, — сказал я, — таких панорам в Европе и впрямь раз-два и обчелся».
«Мило, мило, чего уж там. — Холло зажег сигарету. — Оцените нашу изобретательность. Перед вами крупный европейский город, даже два: старый и новый. Но загвоздка в том, что построены наши европейские города вовсе не в Европе. Будапешт — это Буэнос-Айрес на Дунае, сплошная показуха». «В каком смысле показуха?» «Изначально эта застройка почти сплошь проектировалась не для здешних мест. Вон у самой реки прелестный парламент, который, кстати, едва заседает. Архитектору понравилась ваша Палата общин, и он соорудил нам такую же. Цепной мост выстроил шотландец в клетчатой юбке. Француз Эйфель — вокзал. Бульвары парижские, кафе венские, банки английские, «Хилтон» американский. Понятно, почему тут снимают кино: наш город — все города скопом. А эта древняя крепость, Рыбацкий бастион, с которого, кстати, никто и не думал удить рыбу, — просто стилизация начала XX века. Будапешт — как Диснейленд, а каждый венгр в нем — Микки-маус».
«По-моему, город изумительный», — сказал я. «По-моему, тоже, — поддакнул Холло. — Великий город-обманка. Два миллиона населения, и любой, кого ни возьми, — европеец, если не брать в расчет мадьярских националистов. Художники, ученые, актеры, танцоры, киношники, выдающиеся спортсмены, самобытные музыканты. Теперь все они, к сожалению, работают таксистами, но дайте срок. А отъехать от города в пушту — Европа мигом исчезнет. Крестьянские дроги, утиные стада, пастухи в овчине. Ниже по Дунаю — бескрайняя топь; старухи горбят спину у берега, жамкают белье в илистой жиже. Это и есть Венгрия. Два миллиона интеллектуалов, восемь миллионов крестьян, а общее у них только одно. Барацк-палинка, абрикосовый самогон...»

Самогон этот я не пила, но все остальное - так и есть.

А если кто вдруг забыл или не видел моих фотоотчетов по Будапешту - то вот:
http://aldanare.livejournal.com/230154.html
http://aldanare.livejournal.com/231121.html
http://aldanare.livejournal.com/231822.html
http://aldanare.livejournal.com/233434.html

А весь альбом с подписями - здесь: http://s300.photobucket.com/albums/nn36/aldanare_s/Budapest_2009/


@темы: книги, путевые заметки, цитаты

15:10 

Культурная жизнь в условиях средней полосы

Говорите интереснее, мне скучно
Неделю назад у нас отключили отопление. Поскольку на улице его тоже до сих пор не включили, нам резко поинтереснело жить. Сегодня утром я, проходя мимо комнаты Кай, увидела вместо своей соседки зеленую гусеницу. Кай сидела за компом в спальнике.

Вот так всегда: хотелось написать про весну, а получилось про коммунальные услуги; дитя мегаполиса, едрить твою.
А между тем с тех пор, как я в январе перечитала Павича, мне стало интересно ходить не только в сны, но и в реальность, потому что это же прелесть что такое: то на чужом балконе болтается майка с надписью FOR LOVE (причем это только нижняя половина надписи, есть ли там верхняя - не видно), то у почтовой тетки на бэйджике написано "ПРОРОК Светлана Ивановна"... Интересно наблюдать, какие фильтры в тебе стоят, коль скоро они пропускают эдакие знаки.
А еще у меня уже пару-тройку раз случался странный глюк: я смотрю на какое-нибудь очередное схематическое изображение земного шара - и вижу океаны как континенты, а континенты, соответственно, как океаны. И пару минут пытаюсь сообразить, на какой планете я теперь живу.

В среду была в костеле (том, который еще и органный зал по совместительству), слушала барокко; хорошо, но мало. Я все-таки чертов визуал, воспринимать музыку не как саундтрек (неважно - к видеоряду или к жизни) мне сложновато. Так что я в основном рассматривала интерьер храма, лица хористок и тыл дамы-дирижера (у довольно худощавой дамы зачем-то имелся весьма массивный низ, в совокупности получалось похоже на улитку). Впрочем, благодаря акустике музыка доходила до тела быстрее, чем до головы; эффект странный - мысли бегут в одну сторону, а мурашки по телу в другую.
После концерта нюхали магнолии. Просто так, без никакой логики.

Несмотря на вышеголовную загруженность, почему-то много и сравнительно быстро читаю, и даже успеваю отписываться о прочитанном на Ливлибе - он, в отличие от ЖЖ, дисциплинирует. Копипейстить в ЖЖ почему-то не хочется, может быть, придумаю что-то поинтереснее.

В конце таких постов модно спрашивать "А у вас как дела?", но я читаю френдленту, или вешать картинку для привлечения внимания, но мне лень.
Ушла пытаться работать.


@темы: текущее

15:43 

Я уже говорила, что у меня безумно талантливая френдлента?

Говорите интереснее, мне скучно
Марина Муляр aka [info]antrazit:

Говори что-нибудь, потому что молчание — смерть.
Все герои молчат, и убийцы молчат, и святые.
Кто умеет сказать, тот беспомощен и милосерд,
Кто умеет молчать, тот молчит как вулкан, как пустыня.

Тот молчит и копит неизбытую правду внутри,
И всё глубже нутро, и всё больше в нём спёртого звука.
Говори что-нибудь — и властям, и врагам говори,
Выпускай свою горечь, как стрелки зелёного лука.

Выпускай свои стрелы, на то им и перья, чтоб петь.
Все людские секреты раскрыты, как тесные клетки.
Кто умеет молчать, тот умеет безгласно терпеть,
Глядя жертве в глаза и касаясь нагретой гашетки.

http://antrazit.livejournal.com/3250.html


@темы: чужие стихи

17:09 

Отчеты и результаты

Говорите интереснее, мне скучно
А если кому интересно - то с сегодняшнего дня во всех киосках Украины майский номер "Женского журнала", в котором мой репортаж из индонезийской поездки. С моими же фотографиями - дебют в некотором роде. А еще статья про Кейт Бланшетт, ну и так, кое-что по мелочи.


@темы: рабочее

13:45 

Финансовая консультация

Говорите интереснее, мне скучно
Дорогие, у меня опять вопрос практического свойства.
Я тут решила завести себе пластиковую карточку, как большая. Хочется мне, чтобы, во-первых, на нее можно было класть деньги откуда угодно (в том числе из России) и снимать где угодно (в том числе в заграницах), и чтоб это не стоило заоблачных комиссий. Во-вторых, чтобы ею можно было расплачиваться в интернете и чтобы ее эти самые интернет-магазины еще и принимали. Ну и в-третьих - чтобы просто была надежная тумбочка для денег.
Зарплатная карточка на все это явно не годится, потому что она сильно урезана в правах, насколько я смогла разобраться.

Собственно, вопросы:
- что нужно для того, чтобы эту самую карточку завести? Меня волнует больше всего, смогу ли я завести карту в украинском банке, притом что у меня российский паспорт (и киевская регистрация, само собой). Ну и - не надо ли там собирать кучу документов класса справки о доходах.
- что лучше и проще в обзаведении - кредитная карточка или дебетная, или как там она еще называется - которая без кредитного лимита?
- с какими банками в Украине стоит связываться, а какие - обходить десятой дорогой?

Личный опыт приветствуется.
Спасибо всем, кто найдет пять минут на комментарий.


@темы: need help

18:42 

Майкл Каннингем, написавший мне меня

Говорите интереснее, мне скучно
Клэр познакомила меня со своими друзьями: циничным шляпным модельером Ошикой, нервным художником Ронни, изъяснявшимся исключительно целыми абзацами, неким Стивеном Купером, рассуждавшим о том, что ему пора завязывать со сбытом марихуаны и открыть ювелирный магазин в Провинстауне, чтобы можно было уделять больше времени развитию своих мистических способностей. Это были люди-фильмы — я смотрел на них с тем же легким чувством отстраненности, с каким следишь за происходящим на экране из пятого ряда.
Майкл Каннингем "Дом на краю света"

На этой фразе я наконец поняла, чем меня купил Каннингем. Ну то есть я хорошо помню, как читала "Часы": летом, в самый июль, в каникулы, после "Игры о Святом Граале", в состоянии самого полного и абсолютного счастья, которое только было доступно двадцатилетней мне. На это состояние книга про то, что всё связано со всем, а все - со всеми (как и ее предшественница - "Миссис Дэллоуэй", которую я именно за этот месседж и люблю), наложилась, как влитая, и так с тех пор там и лежит. "Избранные дни" легли где-то рядом, и вот теперь - "Дом на краю света", где автор прячет свой взгляд за четырьмя персонажами поочередно, но он все равно торчит, как шило из мешка. Но теперь мне про нас с ним все понятно.
Просто у нас одинаковый угол зрения. Не мировоззрение, не бэкграунд, не способ жить жизнь. Мы смотрим на мир одинаковыми глазами, с одного и того же фонаря, одинаково вписываемся в ландшафт и пропускаем его через одинаковые фильтры, врожденные или наработанные - не знаю. Я понятия не имею, как это получилось. Что общего может быть у меня с 58-летним американцем из штата Огайо, Пулитцеровским лауреатом и открытым геем? Ни черта вообще. Хотя он вроде тоже филолог (бакалавр по английской литературе) и мы с шансами слушали одну и ту же музыку (если в "Доме на краю света" не обошлось без автобиографии). Но это почти ничего не объясняет.
Вот же чудо, а. Бегаешь, носишься, как дурак, по всей Вавилонской библиотеке, дышишь книжной пылью, блуждаешь между стеллажами, давно забыв о существовании выхода, - и просишь, молишься, чтобы пришел кто-то и написал тебе - тебя. А тебе берут и преподносят мир таким, каким ты его и без этих книг давно видишь. И ты понимаешь наконец, что человек есть взгляд, и ты - вот этот взгляд, с точностью до миллиметра, до мельчайшего типографского значка.
Спасибо.

Да, текст есть в сети, если кому интересно. Все три его романа, переведенные на русский.

ЗЫ. Не удержусь, запощу еще и стихотворение, которое эпиграфом к "Дому...". Оно про дом, представьте себе.

Поэма, ставшая домом

И, поставив точку, он понял,
Что теперь у него есть гора,

И воздух, которым можно дышать,
И собственная дорога.

Он выстроил пространство, в котором
Все было на своих местах:

И слова, и сосны, и облака,
И совершенная даль, прощающая несовершенство.

Книга обложкой вверх пылилась у него на столе —
И, вечно ошибающийся, он безошибочно вышел

К скале, повисшей над морем,
И, вскарабкавшись на нее, лег,

С изумлением чувствуя, что он дома,
У себя дома.

Уоллес Стивенс

ЗЗЫ. Не удержусь от еще одной цитаты, последнее предложение - ударное:
Он делает несколько шагов в направлении дороги, похожей сейчас на тусклое, расплывчатое пятно. Слышны пощелкивания и постанывания древесных лягушек. Семь сестер пульсируют над нашими головами — собранная в пучок маленькая звездная буря. Я иду за Джонатаном. Переходя дорогу, я вспоминаю, как когда-то давно бежал по кладбищу за своим братом, чтобы выпить за наше великое будущее. Джонатан продвигается вперед с торжественной, полуманиакальной целеустремленностью. Галактики взрываются над его головой, а он в одних трусах в горошек.


@темы: книги, обо мне, только для сумасшедших, чужие стихи

21:51 

Дела хозяйственные

Говорите интереснее, мне скучно

Дано: старая стиральная машинка системы "ведро с мотором", сиречь активаторного типа.
У машинки есть резиновый шланг для слива воды. Гофрированный.
Недавно я обнаружила, что шланг треснул. Немаленькая такая течь. Я, конечно, ее замотала скотчем, а при стирке тазик подставляю, но это же до неприличия временные меры, сами понимаете.

Внимание, вопрос. Вернее, два:
- чем это чинится?
- где купить то, чем это чинится?

Спасайте. А то так и буду сидеть как дура с тазиком.
Ушла стирать.




@темы: need help

Я здесь не живу

главная