На зимнем стендалевском балу, помнится, плясали мы прощальный контрданс. Плясали, плясали, а тут внезапно принца Пармского карбонарии отравили. "Ой", - сказали гости и продолжили танцевать. Война войной, а программу бала нарушать нельзя.
Подозреваю, вчерашне-сегодняшний апокалипсис вот тоже пришел, как тот карбонарий. Пришел, а мы тут пляшем. Ну что тут будешь делать. "Встал, поклонился, ушел". Незамеченным. А потому что нефиг приходить в приличное общество без приглашения.
Это мы тут оттанцевали Киевский бал. В городе плюс тридцать, зима перешла в лето без объявления войны, а у нас, понимаете ли, кадрили с польками. Зато живая музыка, непобедимая еда в буфете и много-много красоты во фраках и кринолинах.
А было хорошо, даже без второй мазурки. Даже при том, что ВПС к чертям собачьим слила и роль, и атмосферу - потому что готовиться надо лучше, причем к балу, а не к аттестации. Но приоритеты расставились как-то сами собой, в результате исторический (первый в студии сугубо исторический, если я не ошибаюсь) бал на совершенно роскошную, лакомую, уже практически родную тему для меня ушел в молоко. Чертовски обидно было - и не помнить по именам гостей бала, и откровенно лажать в кадрилях, и бестолково выпадать из роли в самые неожиданные моменты. Попробую немножко понадеяться, что этого никто не заметил и это все моя сверхтребовательность к себе включилась не к месту.
Осталось теперь только залажать аттестацию для полного счастья.
Зато, надеюсь, будут фотографии. Попугаюсь Посмотрю со стороны на мое бессовестно бликующее от фотовспышки платье. Ну и вообще посмотрю со стороны. По горячим следам оно ведь многое не так.

И еще мне почти нечего рассказать про командировку в Москву, кроме того, что там было жарко, отличный стаут и родные люди. И простите все, кому не позвонила - Москва большая, а я маленькая.
Да, а у царя Мидаса ослиные уши гостиница "Космос" - это воистину русские четыре звезды, бессмысленные и беспощадные, nothing to add.

Я снова пишу в ЖЖ, не спугнуть бы.
Люблю всех и мазурку, ваша Т.

URL записи